Ресторан боулинг-клуб "Цезарь" (Красноярск)

 

 

 

Количество дорожек: 12
Адрес: ул. Взлетная, д. 7
Контакты: (3912) 52-43-33
Производитель Оборудования: Brunswick

Все о ресторанах

Успешный ресторан – это многолетний опыт и практика

На сегодняшний день, в сфере ресторанного бизнеса происходит смена понятий.

Подробнее...

«Бистро» - это кафе или ресторан?

Во всем мире существует множество ресторанов, все они делятся на определенные виды и имеют собственную концепцию.

Подробнее...

Как приятно посидеть в ресторанном дворике…

В аэропортах, вокзалах, огромных ТРЦ можно увидеть уютные и милые ресторанные дворики, где услуги питания предоставляют сразу несколько заведений.

Подробнее...

Строительство летней площадки в ресторане.

Само строительство - это очень проблемное дело, но в свою очередь очень прибыльное.

Подробнее...

Развитие ресторанного дела в годы революции

Основным замыслом ресторанного дела во время революции была придумана в коллективе, чтобы привлечь большинство трудящихся людей.

Подробнее...

Полезная информация

Играть бесплатно в онлайн

Для того, что бы лучше разобраться во всех тонкостях и нюансах игровых автоматов, можно поиграть в бесплатные игры онлайн. Многие сайты представляют такой сервиз.

Подробнее...

Пост советский Лас-Вегас

Игровой клуб Вулкан это старейший представитель игровой индустрии в Белоруссии. Первый был открыт в Минске 1992 году. На данный момент количество игровых залов составляет 158, в 14 городах.

Подробнее...

Пиротехнические фонтаны

Для тех, кто желает придать празднику особую начинку, ярко выделить его конкретные, нужные Вам, моменты, пиротехнические фонтаны – как раз то, что без сомнения поможет Вам в этом.

Подробнее...

Ваш гид в мире ароматов

У каждого человека в жизни есть любимые ароматы, а также запахи, которые в нем пробуждают только отрицательные чувства. Но найти запах, который вы сможете назвать своим любимым, не так то и просто.

Подробнее...

Ресторан для свадьбы

У многих в жизни случается прекрасный момент, момент свадьбы. И тогда возникает вопрос, а где ее праздновать. Наиболее подходящим и уютным местом станет ресторан.

Подробнее...

Наружная реклама: надежный указатель на пути товара к потребителю

Пожалуй, среди всех способов привлечения потребителя к определенному товару/услуге именно наружная реклама держит уверенное первенство в эффективности. Ее основные достоинства:

• Доступность. То есть, возможность непосредственного восприятия без наличия каких-либо технических средств (телевизора, интернета, радио и т.д.), и в географически удобных для большинства местах;
• Многообразность. Наружная реклама имеет несчетное число форм – от распечатанных на обычном принтере и разрезанных вручную листков с информацией наподобие: «сдам однокомнатную квартиру семейной паре на длительный срок», до цветных динамических изображений на крупномасштабных экранах;
• Самый дешевый вид рекламы, если отталкиваться от показателя стоимости рекламного контакта (СРТ).

Конечно же, у наружной рекламы есть и свои характерные недостатки. Она, в основном, статична, и со временем «приедается» потребителю. Чтобы поддерживать ее эффективность на должном уровне, средства наружной рекламы необходимо менять, перемещать, дополнять, убирать совсем в зависимости от изменений спроса и предложения в соответствующем сегменте рынка.

Какие же обязательные предпосылки успеха наружной рекламы?

• Первое – она должна органично вписываться в окружающую обстановку. Громоздкие конструкции на исторических зданиях вызовут скорее неприятие и возмущение, нежели потребительский интерес окружающих.
• Второе – она должна быть оригинальной. Пусть звучит банально, но это – необходимое условие успешности любого продукта, в том числе – и рекламного. При этом, учитывая высокую плотность рекламы в наиболее привлекательных для этого местах (например, в центре крупных городов, на оживленных перекрестках, др.) именно оригинальность становится определяющим конкурентным преимуществом той или иной наружной рекламы, делая ее узнаваемой.
• Третье – оптимальная концентрация и расположение. Это уже – задача для профессионалов, как сделать так, чтобы реклама, с одной стороны, была максимально эффективной и охватывала как можно большую целевую аудиторию, но при этом не была назойливой.

Данный перечень можно продолжать еще и еще, но главное останется неизменным: в Вашем бизнесе без рекламы не обойтись. Не опасайтесь вкладывать деньги в качественную наружную рекламу, и расходы обязательно окупятся, обеспечивая стратегический успех Вашему предприятию!