Ресторан боулинг-клуб "Цезарь" (Красноярск)
На сегодняшний день, в сфере ресторанного бизнеса происходит смена понятий.
Подробнее...Во всем мире существует множество ресторанов, все они делятся на определенные виды и имеют собственную концепцию.
Подробнее...В аэропортах, вокзалах, огромных ТРЦ можно увидеть уютные и милые ресторанные дворики, где услуги питания предоставляют сразу несколько заведений.
Подробнее...Само строительство - это очень проблемное дело, но в свою очередь очень прибыльное.
Подробнее...Основным замыслом ресторанного дела во время революции была придумана в коллективе, чтобы привлечь большинство трудящихся людей.
Подробнее...Управление доменом и хостингом включает в себя несколько ключевых аспектов, которые могут варьироваться
Подробнее...Пожарные щиты – это специальные конструкции, предназначенные для размещения и хранения первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря.
Подробнее...Для молодых родителей очень важна любая деталь, которая касается их деток.
Подробнее...Плюсы иммиграции Гренада очевидны
Подробнее...Как оформить долгосрочную национальную визу в Швейцарию: пошаговый алгоритм, инструкция заполнения.
Подробнее...• Доступность. То есть, возможность непосредственного восприятия без наличия каких-либо технических средств (телевизора, интернета, радио и т.д.), и в географически удобных для большинства местах;
• Многообразность. Наружная реклама имеет несчетное число форм – от распечатанных на обычном принтере и разрезанных вручную листков с информацией наподобие: «сдам однокомнатную квартиру семейной паре на длительный срок», до цветных динамических изображений на крупномасштабных экранах;
• Самый дешевый вид рекламы, если отталкиваться от показателя стоимости рекламного контакта (СРТ).
Конечно же, у наружной рекламы есть и свои характерные недостатки. Она, в основном, статична, и со временем «приедается» потребителю. Чтобы поддерживать ее эффективность на должном уровне, средства наружной рекламы необходимо менять, перемещать, дополнять, убирать совсем в зависимости от изменений спроса и предложения в соответствующем сегменте рынка.
Какие же обязательные предпосылки успеха наружной рекламы?
• Первое – она должна органично вписываться в окружающую обстановку. Громоздкие конструкции на исторических зданиях вызовут скорее неприятие и возмущение, нежели потребительский интерес окружающих.
• Второе – она должна быть оригинальной. Пусть звучит банально, но это – необходимое условие успешности любого продукта, в том числе – и рекламного. При этом, учитывая высокую плотность рекламы в наиболее привлекательных для этого местах (например, в центре крупных городов, на оживленных перекрестках, др.) именно оригинальность становится определяющим конкурентным преимуществом той или иной наружной рекламы, делая ее узнаваемой.
• Третье – оптимальная концентрация и расположение. Это уже – задача для профессионалов, как сделать так, чтобы реклама, с одной стороны, была максимально эффективной и охватывала как можно большую целевую аудиторию, но при этом не была назойливой.
Данный перечень можно продолжать еще и еще, но главное останется неизменным: в Вашем бизнесе без рекламы не обойтись. Не опасайтесь вкладывать деньги в качественную наружную рекламу, и расходы обязательно окупятся, обеспечивая стратегический успех Вашему предприятию!