Ресторан боулинг-клуб "Цезарь" (Красноярск)
На сегодняшний день, в сфере ресторанного бизнеса происходит смена понятий.
Подробнее...Во всем мире существует множество ресторанов, все они делятся на определенные виды и имеют собственную концепцию.
Подробнее...В аэропортах, вокзалах, огромных ТРЦ можно увидеть уютные и милые ресторанные дворики, где услуги питания предоставляют сразу несколько заведений.
Подробнее...Само строительство - это очень проблемное дело, но в свою очередь очень прибыльное.
Подробнее...Основным замыслом ресторанного дела во время революции была придумана в коллективе, чтобы привлечь большинство трудящихся людей.
Подробнее...На фоне растущего спроса на визуальные коммуникации и цифровые носители информации, всё больше компаний обращают внимание на светодиодные технологии.
Подробнее...В современном бизнесе кассовые аппараты — неотъемлемая часть работы любой торговой точки, ресторана или кафе.
Подробнее...Управление доменом и хостингом включает в себя несколько ключевых аспектов, которые могут варьироваться
Подробнее...Пожарные щиты – это специальные конструкции, предназначенные для размещения и хранения первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря.
Подробнее...Для молодых родителей очень важна любая деталь, которая касается их деток.
Подробнее...Современные сотрудники офисов должны представлять собой точный механизм, который напоминает здоровый человеческий организм, работающий как часы. Все работники ясно понимают свою задачу и знают, чего можно ожидать от своих напарников, директора и подчиненного. Корпоративы помогают коллективу и руководству пообщаться в приятной ненавязчивой обстановке, как можно лучше узнать друг друга, как и кто живет, чего можно ждать и поделится свежими идеями. Удачно организованная корпоративная вечеринка подразумевает позитивное настроение праздника, чувство коллектива, а также подъем продуктивности на предприятии.
Каждый индивидуально думает об идее организации корпоратива. Проведенный опрос, в котором участвовали более 3 тысяч работников разных предприятий, показал следующий результат: 63% сотрудников не могут дождаться корпоративных вечеринок, чуть более 22% принимают нейтральную позицию, а 15% из них – не переносят этих мероприятий.
Нелегко понять причины нелюбви – некоторые видят их в причине огромного количества алкоголя и в последствии много пьяных коллег, другие предпочитают тишину и одиночество, у кого-то хватает своих проблем дома, поэтому они не желают разбрасываться своим личным временем на развлечения со своим коллективом.
За что же могут ценить корпоративы сотрудники, которые к ним не равнодушны? Иначе говоря, понимают в них толк. Доброй половине любителей праздников на работе импонирует возможность простого общения с коллегами в самой неформальной и расслабляющей обстановке, а другой половине важно, что проведение и участие в корпоративных мероприятиях позволяет наиболее подробно узнать свой коллектив, наладить дружеские или деловые контакты.