Ресторан боулинг-клуб "Цезарь" (Красноярск)
На сегодняшний день, в сфере ресторанного бизнеса происходит смена понятий.
Подробнее...Во всем мире существует множество ресторанов, все они делятся на определенные виды и имеют собственную концепцию.
Подробнее...В аэропортах, вокзалах, огромных ТРЦ можно увидеть уютные и милые ресторанные дворики, где услуги питания предоставляют сразу несколько заведений.
Подробнее...Само строительство - это очень проблемное дело, но в свою очередь очень прибыльное.
Подробнее...Основным замыслом ресторанного дела во время революции была придумана в коллективе, чтобы привлечь большинство трудящихся людей.
Подробнее...Управление доменом и хостингом включает в себя несколько ключевых аспектов, которые могут варьироваться
Подробнее...Пожарные щиты – это специальные конструкции, предназначенные для размещения и хранения первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря.
Подробнее...Для молодых родителей очень важна любая деталь, которая касается их деток.
Подробнее...Плюсы иммиграции Гренада очевидны
Подробнее...Как оформить долгосрочную национальную визу в Швейцарию: пошаговый алгоритм, инструкция заполнения.
Подробнее...Совместное существование на одной площади гостиницы и ресторана указывает на авторитет и престиж заведения. Чаще всего так оборудуют элитные отели, чтобы посетители могли ужинать на месте или заказывать себе еду в номер. Это очень удобно, как для клиентов, так и для владельца ресторана. Вопрос состоит только в том, как организовать прибыльный ресторан в гостиничном комплексе? Ведь, это нелегкая задача, требующая много времени.
Для таких заведений нужно брать обслуживающий персонал только с огромным опытом работы за плечами. Они будут не только обслуживать столы в ресторане, но и относить еду в комнаты, что тоже требует навыков и дисциплинированности. Также они должны уметь приготовить самые простые закуски. Но главная особенность работы официантов в таком ресторане заключается в том, что он должен знать, как минимум один иностранный язык. Это главное требование при устройстве на работу в рестораны, работающие при гостиницах.
Помимо ресторана нужно сделать буфет с огромными витринами и широким ассортиментом. Его необходимо оборудовать несколькими столиками с милыми стульями. Запомните, что в буфете работает только один сотрудник, он готовит, подает и убирает. Вот такая нелегкая работа, но при этом всегда с не маленькой зарплатой.
Обслуживание в номерах – это не простая задача для таких ресторанов. Нужно много чего знать, прежде чем прийти к клиенту в номер. Можно оставить администратору записку, при этом назвав блюда и время подачи. Также в комнатах есть специальные кнопки, где можно нажать на выбранное блюдо, и информация автоматически перейдет в ресторан. Заказ по телефону – чаще всего посетители отеля выбирают этот способ. Еду должны привозить на специальных тележках и подавать на подносах, застеленных белой салфеткой.