Ресторан боулинг-клуб "Цезарь" (Красноярск)

 

 

 

Количество дорожек: 12
Адрес: ул. Взлетная, д. 7
Контакты: (3912) 52-43-33
Производитель Оборудования: Brunswick

Все о ресторанах

Успешный ресторан – это многолетний опыт и практика

На сегодняшний день, в сфере ресторанного бизнеса происходит смена понятий.

Подробнее...

«Бистро» - это кафе или ресторан?

Во всем мире существует множество ресторанов, все они делятся на определенные виды и имеют собственную концепцию.

Подробнее...

Как приятно посидеть в ресторанном дворике…

В аэропортах, вокзалах, огромных ТРЦ можно увидеть уютные и милые ресторанные дворики, где услуги питания предоставляют сразу несколько заведений.

Подробнее...

Строительство летней площадки в ресторане.

Само строительство - это очень проблемное дело, но в свою очередь очень прибыльное.

Подробнее...

Развитие ресторанного дела в годы революции

Основным замыслом ресторанного дела во время революции была придумана в коллективе, чтобы привлечь большинство трудящихся людей.

Подробнее...

Как обслуживают в ресторанах?

В нынешнее время, нам предлагают безграничный выбор завтраков, обедов и ужинов. Не поверите, но в зависимости от времени суток официант должен менять свою рабочую форму. Это может быть повседневный рабочий день, когда посетители приходят поесть в приятной обстановке, а может быть банкет с важными гостями. Для таких праздников форма обслуживающего персонала кардинально меняется. Давайте поговорим о таких особенных мероприятиях, когда от официанта требуется не только смена внешнего вида, но и качество сервиса.

Для тихих семейных посиделок обслуживание заключается в том, что осоновное блюдо подают каждому отдельно, а вот салаты ставят по середине стола и посетители сами себя начинают обслуживать. Это наиболее простая работа для официантов, ведь клиент после подачи еды справляется со всем самостоятельно. Такая позиция обслуживающего персонала объясняется тем, что они не имеют права вмешиваться в тихий семейный ужин и подслушивать разговоры членов семьи.

Для торжественных мероприятий официанты меняют форму и постоянно работают на подхвате. Им нужно быть очень внимательными и выполнять все просьбы клиентов, при этом он не должен повторять это два раза, иначе официант получает выговор от администратора. Если, посетители пожелают, то обслуживающий персонал должен сменить форму одежды, которая больше всего подойдет для официального приема. На таких праздниках главная задача официанта появиться на глазах в нужный момент.

Совсем меняется обслуживание в буфете. Принцип работы практически, как предоставление шведского стола. Только здесь официант самостоятельно накладывает вам ту пищу, которую вы выбрали. После чего с полной тарелкой отправляетесь дальше праздновать. Работник буфета должен знать состав и особенности каждые блюда, чтобы отвечать посетителям на все заданные вопросы.