Ресторан боулинг-клуб "Цезарь" (Красноярск)
На сегодняшний день, в сфере ресторанного бизнеса происходит смена понятий.
Подробнее...Во всем мире существует множество ресторанов, все они делятся на определенные виды и имеют собственную концепцию.
Подробнее...В аэропортах, вокзалах, огромных ТРЦ можно увидеть уютные и милые ресторанные дворики, где услуги питания предоставляют сразу несколько заведений.
Подробнее...Само строительство - это очень проблемное дело, но в свою очередь очень прибыльное.
Подробнее...Основным замыслом ресторанного дела во время революции была придумана в коллективе, чтобы привлечь большинство трудящихся людей.
Подробнее...Управление доменом и хостингом включает в себя несколько ключевых аспектов, которые могут варьироваться
Подробнее...Пожарные щиты – это специальные конструкции, предназначенные для размещения и хранения первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря.
Подробнее...Для молодых родителей очень важна любая деталь, которая касается их деток.
Подробнее...Плюсы иммиграции Гренада очевидны
Подробнее...Как оформить долгосрочную национальную визу в Швейцарию: пошаговый алгоритм, инструкция заполнения.
Подробнее...На сегодняшний день, тяжело встретить ресторан с необычным дизайном, ведь дизайнеров привлекают многие рестораторы и все заведения становятся похожими друг га друга. К сожалению, таким образом в интерьере теряется уникальность и индивидуальность. Поэтому нужно иметь только хорошую кухню, тогда ваше заведение выделится среди конкурентов и от посетителей не будет отбоя. В нынешнее время кухню стали делать настолько разнообразной, что в этом деле соперничать особо не приходится. Но все же надо знать, как сделать свой ресторан индивидуальным и получить хорошую прибыль.
Как ни странно, но все очень просто, истина заключается в профессиональном обслуживании ресторанов. Это всегда помогало привлекать новых посетителей и становится конкурентоспособным заведением. Поверьте, даже, если вы считаете свой персонал безупречным и на него не поступало жалом, не стоит останавливаться над совершенством. Качественного обслуживания никогда не может быть много.
С каждым днем официанты в ресторанах становятся все более неузнаваемыми, их профессиональные навыки только улучшаются. Никто никому не скажет грубого слова, а заказ принесут за считанные минуты. Главная задача официанта создать впечатление посетителю, что он вип-клиент и требует особого обслуживания.
Помимо профессионализма официант должен быть сообразительным, умным и интересным человеком. Его задача – отвечать на все поставленные вопросы клиента, и не важно касаются они блюда или счета в футбольном матче. Как видим, профессия официанта становится универсальной. Теперь, это не только работник сферы обслуживания, но и интеллектуально развитый человек, иногда и полиглот. Например, в ресторанах при гостиничных комплексах обслуживающий персонал должен знать, как минимум один иностранный язык.