Ресторан боулинг-клуб "Цезарь" (Красноярск)
На сегодняшний день, в сфере ресторанного бизнеса происходит смена понятий.
Подробнее...Во всем мире существует множество ресторанов, все они делятся на определенные виды и имеют собственную концепцию.
Подробнее...В аэропортах, вокзалах, огромных ТРЦ можно увидеть уютные и милые ресторанные дворики, где услуги питания предоставляют сразу несколько заведений.
Подробнее...Само строительство - это очень проблемное дело, но в свою очередь очень прибыльное.
Подробнее...Основным замыслом ресторанного дела во время революции была придумана в коллективе, чтобы привлечь большинство трудящихся людей.
Подробнее...Управление доменом и хостингом включает в себя несколько ключевых аспектов, которые могут варьироваться
Подробнее...Пожарные щиты – это специальные конструкции, предназначенные для размещения и хранения первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря.
Подробнее...Для молодых родителей очень важна любая деталь, которая касается их деток.
Подробнее...Плюсы иммиграции Гренада очевидны
Подробнее...Как оформить долгосрочную национальную визу в Швейцарию: пошаговый алгоритм, инструкция заполнения.
Подробнее...На первом месте для любого ресторатора главное – это отношение посетителей к его ресторану. Чтобы создать хорошее впечатление и поддерживать положительный имидж нужно трудится обслуживающему персоналу. Именно, от сервиса в ресторане зависит придет ли человек к вам снова. Помимо традиционного обслуживания к каждому клиенту нужно находить индивидуальный подход, именно это в последнее время становится главным козырем. Естественно, что на первый взгляд это кажется глупым и непонятным, ведь так трудно искать подход к каждому клиенту, когда их за день бывает не меньше сотни. К счастью, что на дворе 21 век и мы живем в мире информационных технологий, где можно все автоматизировать и отдельно уделить внимание каждому посетителю. А задача ресторана – удовлетворить все запросы клиента и оставить у него желание, прийти в ваше заведение снова.
Первое чего нужно придерживаться в обслуживании – это оперативный сервис. На этот пункт посетители обращают много внимания и по нем оценивают всю политику ресторана. Все хотят получать свой заказ с той скоростью, с которой он и заказал. В большинстве случаев это не реально, но клиенту объяснить это не только сложно, но и бесполезно. Ведь, все мы знаем: «Клиент всегда прав!» Помимо этого, вы должны не только быстро обслуживать, но и ежедневно предлагать что-то новенькое, а разработка новинки занимает не мало времени. Нужно внедрять систему идентификации номера, тогда вы сможете оперативно не только за секунду угождать своим клиентам, но и без проблем сожжете справляться с выездными заказами. На будущее старайтесь сохранять все контакты, чтобы в следующий раз принимать заказ еще быстрее. Также клиент обратит на это внимание и поймет, что он не просто посетитель этого ресторана, но и уважаемый человек, которого ценят сотрудники данного заведения.